
Образование:
2009 год — Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы. Педагог-психолог
2015 год — Казанский государственный медицинский университет. Клиническая (медицинская) психология
Область деятельности:
Специализируется в области клинической психологии и когнитивно-поведенческой терапии, телесно-ориентированной психотерапии, на детской, подростковой и взрослой диагностике и коррекции, а также на семейном консультировании.
Дифференциальная диагностика для точного определения диагноза, включая нейропсихологическое тестирование и психодиагностическое исследование. Индивидуальное консультирование и психотерапия для взрослых, помощь семейным парам и в вопросах детско-родительских отношений, решение пробоем одиночества.
Психологическое консультирование подростков (профессиональное самоопределение, психологическая подготовка к экзаменам, психологическая устойчивость, формирование оптимальной поведенческой стратегии, психологическое консультирование взрослых по проблемам различных жизненных кризисов, утрат, проблем во взаимоотношениях,зависимости,коррекции нарушений поведения. Помощь детям с различными проблемами,такими как СДВГ,ЗРР,ЗПРР,ЗПР,РАС,УО,ОВЗ, нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ.
Методы работы:
В практике используются различные современные методики, включая когнитивную терапию, когнитивно-поведенческую терапию, личностно-центрированную терапию и системную семейную терапию. Интегративный подход. Игровая, песочная терапия в работе с детьми.
Опыт работы:
ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА работа с пациентами СВО, ОНМК и др серьезные заболевания.
Опыт работы в школе.